КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ Официальный Канал и БОТ от Avon
В этой статье я поделюсь с вами о том, как использовать официальный канал и БОТ от Avon. Мы разберем все, начиная с того, как установить на свой смартфон приложение Viber и как использовать Главное Меню БОТА от Avon. В предыдущей статье вы узнали, что «Новости и сервисная информация Avon теперь и в Viber!».
Разберем подробную ИНСТРУКЦИЮ как использовать канал и бот от Avon
- Установите на свой смартфон приложение Viber;
- Перейдите по ссылке: https://chats.viber.com/avon_russia/+/ru
- На странице официального канала нажмите на кнопку «Паблик ЧАТ» и вы перейдете на страницу с новостями от Avon.
Ссылка на официальный канал Avon в Viber выглядит так: Avon Russia
Вам понравилась НОВОСТЬ?
Если новость вам особенно понравилась, то отметьте ее, нажав на изображение «сердечка» справа, и тогда все читатели Avon в Viber обратят внимание на эту новость.
Вы также можете поделиться любой новостью со своими знакомыми в Viber. Нажмите на значок «Поделиться» и выберите из списка того, кому хотите отправить новость.
Что такое СЕРВИСНЫЙ БОТ AVON?
Для вашего удобства мы создали умного электронного помощника БОТА, который расскажет о компании и продукции Avon, объяснит, как стать Представителем и ответит на важные вопросы о сервисах Компании.
Бот AVON работает КРУГЛОСУТОЧНО, БЕСПЛАТНО, без ОЧЕРЕДЕЙ и ПЕРЕРЫВОВ
Как начать общение с Ботом AVON
Чтобы начать общение с БОТОМ AVON, нажмите на значок «Сообщения» в правой части меню. БОТ AVON встретит вас приветственным сообщением. Вы можете выбрать интересующий вас раздел в главном меню или задать свой вопрос, написав сообщение.
ВАЖНО! Мы рекомендуем использовать краткие формулировки или ключевое слово для поиска. Наш БОТ пока еще не умеет отвечать на большие письма. БОТ предложит всю информацию по вашему запросу.
Чтобы вернуться в главное меню, пролистайте ВНИЗ до кнопки «Назад». Если изображение кнопок БОТА пропали с экрана, их можно вызвать с помощью кнопки клавиатуры на вашем смартфоне.
Смотри ВИДЕО:
«Как использовать официальный канал и БОТ от Avon»
Настройки Бота AVON
Работу БОТА AVON можно настроить и ответами БОТА AVON можно делиться. Чтобы настроить БОТ, в главном меню выберите «Настройки».
В разделе «Настройки» вы можете:
- Оформить запрос на получение НОВОСТЕЙ по электронной почте;
- Выбрать АВАТАР (графическое изображение) для БОТА.
А еще БОТ позволяет делиться полученной информацией с друзьями из Viber. Мы уверены, что вы оцените преимущества, которые открывает перед вами Viber! С уважением, Ваш Avon.
ИТАК! Я поделилась с вами информацией как использовать официальный канал и БОТ от Avon. Мы разобрали все, начиная с того, как установить на свой смартфон приложение Viber и как использовать Главное Меню БОТА от Avon.
ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС! Вы можете записаться на консультацию по номеру +79533823491 VIBER/WHATSAPP Наталия. А здесь вы найдете Мои контакты в Соц. Сетях.
Желаю Всем щедрых клиентов!
Теперь Ты Знаешь — Иди и Делай!
Наталия Виноградова
Приветствую! Меня зовут Виноградова Наталия. Я координатор компании AVON с 2009 года. Эксперт в Прямых Продажах. У меня есть собственный бизнес, который позволяет мне свободно планировать свой график, зарабатывать дополнительные деньги. Вы также можете строить свою жизнь как удобно вам. Вы можете создавать не только свой новый бизнес, но и свой новый стиль жизни. «Успешное будущее начинается сегодня» - эта фраза стала для меня ключевой. Мои мечты стали исполняться. «УЛЫБНИСЬ НОВОМУ ДНЮ!»